?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Плохие привычки. Привычка откладывать все на потом
vadimnardin
У меня есть ужасная привычка оставлять все на потом, если это дело мне не особо интересно. Это приносит в мою жизнь много негативного и именно из-за этого я сейчас нахожусь в Бобруйске (хоть и временно), а не в Дубае, как планировал. И я это все понимаю, но не так легко изменить в себе привычку, которая формировалась годами.

Так ладно бы эта привычка откладывать все на потом проявлялась только в трудоемких делах, в монотонной работе, в делах, которые требуют много времени на их исполнение. Иногда это относится даже и не к делам.

IMG_2897+int

К примеру, сейчас, разгребая фото из разных стран, в которых я жил, я понимаю, что у меня очень мало фотографий себя. Ужасно мало, хоть и мама практически каждый день напоминала об этом по скайпу и я всегда отвечал свое коронное "на днях сделаю".

В Дубае я прожил месяц, но у меня очень мало фотографий себя. Хорошо, что хоть "телефонных" фото немного больше. И самое интересное, что я много раз собирался прогуляться с одной из подружек, что бы сделать себе пару кадров, но каждый раз это откладывал, так как планировал в Дубае подольше задержаться и думал, что успею еще это сделать, но в итоге неожиданно пришлось уехать.

И это не в первый раз так. Из Доминиканы, к примеру, я так же "незапланированно" уезжал два раза, но прожил я там практически два года, а не один месяц, как в Дубае. А с фотографиями себя так же плохо.


Я негативное влияние этой привычки осознаю и хочу это исправить.

Знаю о некоторых "правилах", которые могут помочь в этом вопросе. Знаю о них давно, но что-то пока не очень получается их внедрять в свою жизнь.

Есть отличное правило "пару минут" - это когда дела, которые занимают мало времени нужно делать сразу и не откладывать на потом. Если бы я каждый раз, когда вспоминал, что было бы неплохо сделать фото себя - делал бы это, то у меня бы была тонна фоток из которых точно можно было бы выбрать пару нормальных.

Так же очень полезен принцип помидора - это когда ты делаешь что-то не отвлекаясь 25 минут, а потом 5 минут отдыха. Потом снова 25 минут дел и короткая пауза. Свое название этот принцип получил от сходства с кухонным таймером в виде помидора. Такой способ помогает взяться наконец-таки за дело и сфокусироваться на нем. И не обязательно сразу выделять под это целый день, иногда дело полезно разбить на 25-ти минутки. Именно эта небольшая цифра и помогает начать что-то делать, сдвинуться с места.

К примеру, в Дубае я хотел выделить целый день на "пофоткать себя", но в итоге так его и не выделил. А 25 минут было бы гораздо легче выделить и потом продлить еще на 25 минут хотя бы. Тем более я жил в очень фотогеничных районах Дубай Марина и JLT. Стоило всего лишь выйти на 25-ти минутную прогулку с фотоаппаратом и подругой.

Пример с фотографиями себя - это конечно смягченный вариант этой проблемы. Есть у меня из-за этой привычки куда серьезнее проблема, но о ней я напишу позже, как решу ее.

Самое главное, конечно, - не лениться! Это не так-то просто, но я буду стараться меняться.

IMG_2909+++int

А вы что-нибудь полезное по этой теме знаете?




Подписывайтесь на мои странички:   Вконтакте  /   Twitter  /   Facebook   /   Instagram



Последние записи в журнале

  • Мой любимый объектив

    Первым объективом на зеркалке у меня был «пластмассовый» китовый объектив. Купив после него штатник с постоянной светосилой 2.8 я…

  • Шенгенская виза для белорусов

    Хочу поделиться с вами моим опытом получения шенгенских виз и рассказать некоторые полезные нюансы. Одна из первых моих подач на шенгенскую визу…

  • Путешествие в Гонконг

    В ближайшие дни полечу в Гонконг примерно на месяц. Много случайных неслучайностей вели меня в этот город, хотя еще пару месяцев назад я бы и не…

  • Отличное обновление Instagram, которое я давно ждал

    На днях изменилась веб-версия Инстаграма и стала намного удобнее. Они наконец-то избавились от давно устаревшего дизайна, который не менялся еще с…

  • Сколько стоит дельфин

    До этого дельфинов я много раз видел и в том числе в естественной среде их обитания, когда возвращались с острова Саона в Доминикане - они немного…

  • Красивые девушки в Доминикане

    За несколько лет жизни в Доминикане у меня накопилось много фото девушек, которых я фотографировал там. Решил сделать небольшую подборку фотографий.…


promo vadimnardin march 4, 2013 15:24 688
Buy for 400 tokens
Привет. Я фотограф, дизайнер и путешественник. В последние 5 лет я живу в разных странах в поисках "моего" места, где мне захочется остаться навсегда. Я родился в Бобруйске и жил в Минске, Москве, Маврикии, Париже, Доминикане, Риме, Ницце, Дубае и Гонконге. Сейчас живу в Китае. Никогда…

  • 1
Проблема знакомая. Мне помогает составить план на неделю и НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ЕГО СТАРАТЬСЯ ВЫППОЛНЯТЬ. Для этого приходится все вновь появляющиеся новые дела (которые конечно же интереснее на данный момент) откладывать на потом. Это первое время безумно сложно, и даже приносит негативные эмоции. Но если перетерпеть немного, то приходит кайф от доделанного "висяка", появляется чувство свободы в мыслях, порядок в делах.

блин, забыл написать про составления плана - тоже его делаю

Только вот выполнять его "не смотря ни на что" как у тебя у меня не получается :)

И как интересные дела можно на потом откладывать? У меня этим проблема :)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Гэтая ж бяда абуяла мяне, і ў дачыненні да фатаздымкаў сябе для родных, і ў больш глабальных справах.
Вырвацца з віру ляноты і адсоўвання на другі дзень мне дапамае каляндар і прынцып "памідора". Калі мне нешта трэба і гэта будзе займаць больш за 30 хвілін, я абіраю некалькі складаючых справы, якія будуць не даўжэйшыя за 30 хвілін і занатоўваю іх ў каляндары.
Калі справа 30хвілінная, яна не так палохае сваімі памерамі, і калі ёсць пэўны тэрмін для яе выканання - лепей сябе арганізаваць.
30 хвілін не прайшлі, але мінісправа зроблена... па інэрцыі пачынаеш рабіць наступную складаючую вялікай справы. І нечакана ўзнагароджваеш сябе пустым месцам у календары, якое было занята другой часткай гэтай справы.

Re: міні-план

значит помидор точно работает :)

спасибо за комент :) буду активнее пробовать помидорить

что за сопли про пофотокать себя) взял и сделал) расскажи лучше как тебе 50 свадеб обработать))

я не про селфи, когда писал про пофоткать себя :)

ну ты напиши еще 10000 свадеб, Ваня

8 фотосетов осталось сделать и 50 - такой цифры и в помине не было
да и свадеб из них ооочень мало, в основном портфолио и лавстори

Я всегда мысленно составляю план на день. И забиваю напоминалки в телефон.))

да ладно :) мысленно? даже не записываешь никуда?

да, лень - страшная сила!

А может быть Вам просто не так уж и нужны были фотографии себя?

Помню хороший пример из какой-то книги: если человек хочет в туалет, то с вероятностью в 99,9% он найдет способ это сделать не откладываю надолго )) Т.е. если чего-то реально хочется - ты это сделаешь несмотря ни на что. Просто иногда нам только кажется, что мы чего-то хотим (а это на самом деле хочет наша мама/жена/парень/коллега), но себя не обманешь - и организм включает режим "лень и прокрастинация"

очень верно подмечено :)

и сравнение хорошее с туалетом :) тоже читал эту книгу... кажется "Стартап без бюджета"
или "ReWork" ?? что-то из этих книг?

С другой стороны, если что-то откладываешь, может это не очень-то и нужно? Достаточно сделать основное, а остальное как получится.

согласен, явно дело не первостепенной важности :)

Могу порекомендовать книгу Люси Паладино Концентрация внимания - она всю жизнь посвятила изучению этой темы. Работает психологом в том числе с крутыми спортсменами

спасибо за отличную рекомендацию :)

(Удалённый комментарий)
слово-то какое - прокрастинация :)))

Есть у меня такая привычка, стараюсь с ней бороться лежа на диване))))))

и как успехи? :) есть положительный результат ?

Есть очень много способов в тайм-менеджменте)) Можно подчерпнуть оттуда идеи)

да да :) знаю их много

тяжелее всего это на практике применять

скорее всего надо все записывать по часам - планировать

планирование - это хорошая штука
проверено на собственном опыте :)

  • 1